Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Получение ЭЦП для участия в электронных торгах

Получение ЭЦП для участия в электронных торгах

Получение ЭЦП для участия в электронных торгах

Зачем нужна электронная цифровая подпись (ЭЦП)

По требованию федеральных и коммерческих ЭТП для участия в электронных торгах Вам необходимо приобрести сертификат электронной подписи (до 1 июня 2013 — ЭЦП). Требования для участия в государственных торгах устанавливаются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Электронная подпись обеспечивает максимальную защиту участников при соблюдении информационной открытости процедуры торгов и для прохождения аккредитации. При помощи ЭЦП вы подписываете заявку на аккредитацию с приложением всех необходимых документов.

Цена на ЭЦП зависит от количества и типа выбранных электронных площадок и порталов, а также пакета заказанных сервисных услуг. Тарифы на ЭЦП. Чтобы купить ЭЦП для торговых площадок вы можете обратиться в нашу компанию.

В последнее время большинство пользователей начинают использовать ЭЦП. Дело в том, что Электронный документооборот все больше и чаще заменяет собой бумажный. В связи с чем возникает необходимость правильного заверения получаемых документов, проверке в их достоверности и личности их подписанта.

Сфера применения электронной подписи в последнее время существенно расширилась и включает такие области применения как организация юридически значимого электронного документооборота внутри предприятия, а также со всеми своими контрагентами, партнёрами, клиентами, в Интернет-торговле товарами и услугами, в электронном банкинге по оплате счетов, в распоряжении средствами, при получении займов и при заключении депозитных договоров, в регистрации сделок с недвижимостью, в таможенном декларирование ввезённых товаров, в участии в электронных торгах государственного и корпоративного заказа, в предоставление отчётности территориальным органами ФНС, Росстата, фондов социального страхования и другими контролирующими структурами, для получение доступа к административным услугам, которые предоставляются рядом ведомств в электронном виде и для доступа к ведомственным системам, в том числе ЕГАИС ФСТ России.

Использование ЭЦП для некоторых предприятий стало не просто желательным, а обязательным, так как все плательщики НДС обязаны подавать отчётность только в электронном виде, а в ПФР и ФСС РФ все организации, в которых количество работников превышает 25 человек.

В этой связи стало крайне неудобным формировать отчётность в разном формате: в один орган в электронном виде, а в другие в бумажном виде.

Как следствие задача перехода на электронный документооборот с использованием электронной цифрованной подписи на текущий момент является очень правильной и своевременной.

В документообороте сегодня используются два равнозначных понятия – электронная и цифровая электронная подпись. Смена терминологии произошла по причине отмены федерального закона «Об ЭЦП» и вступления в силу законодательного акта «Об Электронной подписи».

Квалифицированная электронная подпись признается равной личной подписи на бумажном носителе во всех случаях, когда допускается создание электронного документа. При этом обязательно помним, что гражданское и хозяйственное право регулируют отношения исходя из принципа: разрешено все, что не запрещено.


Обращайтись к нам 8 495 960-82-84

Обращайтесь к нам и мы поможем вам получить ЭЦП, стать владельцем квалифицированной электронной подписи, чтобы отказаться от использования печати.

ЭЦП физического лица

В случае, когда ЭЦП использует физическое лицо, она заменяет его собственноручную подпись. Если ЭЦП поставлена юридическим лицом, последняя заменяет также и печать, поскольку содержит неразделимый комплект таких данных: название и налоговый код учреждения; ФИО и должность подписывающего – руководителя, его заместителя, главного бухгалтера или другого уполномоченного представителя, который, визируя документ, выступает от имени юридического лица.

Постановлением Правительства РФ от 13.08.2016 N 789 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» утверждён порядок использования физическими лицами простой электронной подписи при получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Документом устанавливается, что физлица с помощью мобильного телефона, смартфона или планшета могут заполнить и подписать заявление в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Постановлением также уточняется порядок создания (замены) и выдачи ключа простой электронной подписи на основании письменного заявления при явке заявителя на личный приём. Отмечается, что произвести любые операции с ключом оператор выдачи ключа сможет только после того, как заявитель получит ответ на свой запрос от другого оператора – единой системы идентификации и аутентификации. При этом ответ гражданин получит через СМС.


ЗАКАЗАТЬ ЭЦП

Если Вас необходимо получить и зарегистрировать ЭЦП, обращайтесь в нашу компанию.

Мы поможем Вам оформить ЭЦП за 1 день, получить электронно-цифровую подпись для госуслуг, для кассового аппарата (кассы онлайн) и для аукционов.

Обязательное условие для работы по правилам 54-ФЗ о применении онлайн-кассы с 2017 года — это договор с оператором фискальных данных.

Один из плюсов принятых изменений заключается в том, что для регистрации ККТ не нужно приходить в налоговую службу, достаточно зайти на сайт ведомства и совершить необходимые действия (при условии наличия ЭЦП). Так же теперь не нужно заключать договоры на обслуживание с ЦТО, что раньше являлось обязательным условием для работы с кассовым аппаратом.


ВИДЕО О ПРОЕКТЕ

Регистрация ККТ в ФНС, ОФД, настройка ККТ и печать первого чека © ФНС РФ


Сервис обратного звонка RedConnect